Когда к нам обращаются?

Ремонт генератора необходим в случае некорректной работы автомобильной электропроводки и/или самого агрегата, а именно если он не выдаёт необходимой силы тока и напряжения для заряда аккумулятора, о чём может свидетельствовать периодический полный разряд аккумуляторной батареи. Происходит это как правило по следующим причинам: неправильная работа реле-регулятора и/или выпрямителя(диодного моста); повреждение статора (статорной обмотки) или ротора впоследствии механических, естественных, или стихийных(форс-мажор) причин; обмотка ротора генератора также может быть не только оборвана, но и замкнута на корпус;выработка ручьёв шкива или неисправность механизм обгонной муфты(обгонного шкива), заклинивание или разрушение подшипников генератора(отчего генератор может даже заклинить);Иногда владельцы автомобилей пытаются отремонтировать подобные поломки своими силами, но мы настоятельно рекомендуем не делать этого даже при наличии какого-то опыта ремонта. Причина такова: почти любое современное навесное электрооборудование это капризное и местами сложное устройство, для качественного и надёжного ремонта требующее проверки на специальной, современной аппаратуре со внимательным и профессиональным подходом к делу. Если Вы заинтересованы в продолжительности положительных последствий ремонта агрегатов Вашего транспорта, мы рекомендуем обратиться в наш сервис, где опытные мастера готовы осуществить ремонт генератора существенно быстрее и качественнее. Вместе с тем ещё раз напоминаем, что мы занимаемся ремонтом не только легковых, но и других генераторов — грузовых и спецтехники. Это обособленное, но схожее дело, в котором также необходимо применять профессиональное оборудование и где как никогда пригождается многолетний уникальный опыт наших мастеров. 

Снятие и установка генераторов:

В нашем автосервисе мастера быстро и качественно производят снятие-установку агрегатов легковых авто с применением специализированного оборудования, на подъемниках/эстакаде. Цена услуги зависит от сложности и начинается от 950руб, но также на определённой технике для снятия и ремонта генератора необходим демонтаж прочих деталей двигателя и подкапотного пространства. Цена на подобные работы согласовывается отдельно. Для выполнения данного вида работ требуется предварительная запись.В современных автомобилях установлены реле-регуляторы с управлением через блок управления(ЭБУ или отдельно стоящий «блок зарядки»). Их уже непросто продиагностировать, для их проверки и ремонта нужно профессиональное диагностическое оборудование, а именно «приставки»(вроде ARC011 и подобных), а также многофункциональный проверочный стенд, на котором запускаются и проверяются генераторы — в режимах без нагрузки и под нагрузкой, с проверкой способностей реле-регуляторов выполнять свою первостепенную функцию – регулировать уровень заряда, выдаваемого генератором. У нас есть всё необходимое оборудование, а потому ремонт совершенно любого генератора для нас не является проблемой, а всего лишь вопросом на повестке дня.Вопросом решаемым профессионально и быстро. Одна из основных причин наших возможностей – наличие на складе запчастей проверенных с опытом производителей.

Памятка по установке и использованию генераторов для автовладельцев и рабочего персонала:

Не использовать аккумуляторные батареи с обратной, не подходящей полярностью( нельзя замыкать «+» на массу, то есть менять местами провода «+» и «-«) — выходят из строя диоды выпрямителя. Не подключать к клеммам аккумулятора посторонние источники питания(дополнительные батареи или «+» и «-» от другого авто) — выходят из строя диоды выпрямителя, есть риск возгорания. Не отключать аккумулятор от работающего двигателя(даже с целью проверки зарядки. Для этого есть вольтметр!) — вероятна поломка регулятора и другого автомобильного электрооборудования — системы зажигания, топливной системы, датчиков и элементов приборной панели, (!)бортового компьютера(ЭБУ), а также приборов освещения. Не проводить сварочные работы на технике с подключенной аккумуляторной батареей. Не проверять генератор посредством замыкания, размыкания штатных электрических цепей(не снимать клеммы и фишки-коннекторы во время работы двигателя), не подавать ток любыми электрическими цепями, кроме штатной электропроводки – чревато поломкой почти любой детали генератора.Вместо любых непроверенных, непрофессиональных способов тестирования, рекомендуем обратиться к нам. Мы принимаем в ремонт агрегаты после неловких попыток ремонта. Дефектовка и профессиональный ремонт генератора стоит не так дорого, как последствия непрофессионального вмешательства.

тел.: +7 (980) 359-32-77