Когда к нам обращаются?
Оплавленные/отгоревшие контактные пластины; Износ щеткодержателя, втулок, втягивающего реле; Разрушение изоляции статора, замыкание обмотки якоря(стартер «забирает ток на себя»); Стартер работает, но не вращает валы двигателя(жужжит как электромотор, но двигатель не заводится) — буксует бендикс(шестерня с обгонным механизмом).Для профессиональной диагностики неисправности стартера и нахождения причин его неработоспособности, мы демонтируем и подключаем к специальному оборудованию агрегат в сборе, после чего каждая деталь генератора или стартера отдельно проходит визуальный осмотр на предмет грубых механических повреждений и прозвонку электрических цепей. У нас есть всё необходимое для быстрого и надежного нахождения и устранения неполадок стартера или генератора.
Снятие и установка.
В нашей мастерской профессионально производится cнятие-установка агрегатов легкового автотранспорта с применением спецоборудования на подъёмниках или эстакаде. Цена снятия-установки — от 950руб, но в отдельно взятых случаях, на крайне удобопригодных к ремонту автомобилях, мы можем пойти на компромисс. На некоторых автомобилях для снятия необходим демонтаж отдельных деталей двигателя, передней подвески, а также другого навесного оборудования, и цена при этом согласовывается отдельно. Услуга производится по предварительной устной договорённости через звонок или запись через социальные сети.Также мы выполняем восстановительные работы по стартерам грузовой и спецтехники всевозможных моделей. Если с легковыми авто разобраться может иногда даже непрофессионал, и многие сервисы умеют это делать, то ремонт навесного электрооборудования тяжёлой коммерческой техники — это намного более профессиональная и ответственная задача. Вы можете быть уверены: ремонт стартера или генератора машины, которая должна вставать на погрузку и везти тонны груза(или пахать, сеять, жать – как бы то ни было!) будет совершен в соответствии с протоколами производителей, после чего будет отремонтированный агрегат будет внимательно проверен и выдан для установки обратно на технику.
!Памятка по правильному использованию стартеров транспортных средств, для водителей и обслуживаемого персонала:
Рекомендуемое максимальное время включения стартера в работу — не более 10-ти секунд ключом зажигания в положении «старт». Перерывы между включениями – минута. Если двигатель не «схватывает» и не заводится спустя три попытки запуска, необходимо обратиться на СТО для проверки правильности работы топливной системы и системы зажигания. Также перед монтажом стартера необходимо проверить исправность контактной группы замка зажигания, иначе её неправильная работа может привести к поломке стартера. Чтобы стартер не включился вместе с двигателем (чего быть не должно, иначе выйдет из строя якорь и, возможно, щеточный узел) необходимо проверить напряжение на клемме “50” втягивающего реле стартера. Наличие напряжение на клемме “50” говорит о неисправности контактной группы замка зажигания. В любом случае, всё это можно сделать в нашем сервисе, при том занимаясь каждый своим профессиональным делом, не решая те проблемы(со стартером и генератором), которые Вам непривычно и неудобно решать.